Бетон в Москве по цене производителя – Евромонолит+7 (495) 132-45-45
Адрес:
117405 г.Москва,
ул. Кирпичные Выемки, д. 12 стр. 3

Статьи

Главная » Статьи

Как снизить теплопотери в процессе перегрузки бетонной смеси

Каковы бы ни были потери тепла при транспортировке бетонной смеси, во время перегрузочных операций теплопотери все-таки гораздо больше, поэтому с наступлением холодов имеет смысл перейти на безперегрузочные способы доставки смеси от смесителя к непосредственному месту укладки. Тара, в которой была привезена бетонная смесь, должна прогреваться паром как перед началом работ, так периодически и в процессе их выполнения. Необходимо озаботиться, чтобы места, в которых производится перегрузка, были надежно защищены от ветра.

Если подача смеси осуществляется посредством бетононасоса, то данный агрегат следует установить в утепленном помещении, а его бетоновод – тщательно утеплить, например, шлаковолокном. В сильные морозы нужно организовать обогрев бетоновода, расположив рядом с ним паровую трубу. Очистка бетоновода и насоса производится исключительно горячей водой. Для дальнейшей очистки, после освобождения от бетона всех узлов, используют специальные скребки и металлические щетки, а затем протирают пыжами из мешковины – это позволяет избежать образования наледи на поверхности установки.

Для подачи бетонной смеси нередко используют конвейеры и виброжелоба, но из-за того, что смесь по ним перемещается тонким слоем, вследствие чего быстро остывает, зимой их применение ограничено. Эксплуатация такого рода оборудования возможна на сравнительно небольших строительных площадках, надежно защищенных съемными коробами от ветра и холода. Помимо этого вокруг магистральной линии конвейера должна быть сооружена отапливаемая галерея.

Укладка бетонной смеси зимой: как добиться требуемой температуры?

При выполнении работ на открытом воздухе необходимо следить за тем, чтобы к окончанию укладки температура бетонной смеси не опустилась ниже 2о С. Если же используется метод термоса, то не ниже величины, предусмотренной расчетами.

Укладка в опалубку бетонной смеси в некоторых случаях должна производиться после ее электроподогрева. Для подогрева смеси применяются специальные бадьи, бункеры, кузова автобетоновозов, установленные рядом с местом укладки. Конструкцией некоторых автомобилей предусмотрена возможность нагрева смеси непосредственно в кузове, что делается, как правило, перед ее разгрузкой.

Чаще всего, электроподгрев бетонной смеси производят в повортных бадьях, устанавливаемых на спланированной площадке. Размеры этой площадки должны быть не менее 7×6 метров при высоте сетчатого ограждения 1,7 м и наличии ворот для въезда автотранспорта. Посторонние лица на площадку не допускаются.

Допустимые температуры нагрева бетона при укладки

При электронагревании бетонной смеси важно помнить, что нельзя превышать максимально допустимую величину температуры: для смеси на портландцементе она равна 70о С, а на шлакопортландцементе – 80о С. Для каждого вида смеси будет своя максимальная температура нагрева, уточняется она на производстве и зависит от условий скорости ее загустения, необходимости плотной укладки в опалубку, потребляемой мощности. Оборудование, предназначенное для нагревания бетона, питается от сети с напряжением от 120 до 380 В, и по этой причине требуется свободная установочная мощность в пределах 25-150 кВ-А. Чтобы снизить объем потребляемой мощности, подогрев производят при напряжении в 120 В, а в смесь, еще в процессе ее приготовления, добавляют поваренную соль. На практике при определении температуры нагрева ориентируются на температуру окружающей среды, так при -15 – -20о С воздуха имеет смысл нагревать смесь до 45-55о С.



КАК ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ ПЛАТЕЖА?

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Оставьте свои данные, мы проверим их и свяжемся с Вами в течении 20 минут




ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Оставьте свои данные, мы проверим их и свяжемся с Вами в течении 20 минут




ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ